Портал «Единый центр приема обращений граждан» делает общение с органами муниципальной власти города Хасавюрт доступным, удобным, быстрым.

Вам больше не понадобится стоять в общественных приемных и часами ждать своей очереди для того, чтобы передать свое обращение руководству города. Несколько кликов – и ваше предложение уже отправлено на рассмотрение – в любое удобное время, из любой географической точки.

Всё, что требуется от заявителя – правильно заполнить форму, прикрепить нужные файлы и нажать кнопку «Отправить». Обращение будет принято в систему электронного документооборота органов муниципальной власти города Хасавюрт и через минимальное время будет рассмотрено. Кроме того, рассказывая о той или иной проблеме, пытаясь решить какой-либо вопрос, вы можете «привязать» его к конкретной точке на карте города. Для направления обращения Вам необходимо заполнить предлагаемую форму, в которой указать в соответствии с п.3. ст.7. Федерального закона от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений и ответов на них. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде в Интернет-приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения, в установленные действующим законодательством сроки, рекомендуем в тексте обращения указывать адрес описанного Вами действия, факта или события. Система автоматически распределяет информацию, получаемую от граждан, по соответствующим её тематике подразделениям администрации города и попадает на контроль в Аппарат администрации города.

В случае если проблема может быть решена оперативно, она решается с привлечением городских служб или подрядных организаций. Если оперативное решение проблемы невозможно, принимаются меры к её решению в средне- или долгосрочной перспективе. Каждое изменение состояния по направленной Вами проблеме, начиная от приёма обращения в ответственном подразделении администрации города и заканчивая отметкой о выездной проверке факта устранения проблемы, сопровождается уведомлением по электронной почте.